Ускоряйся в ретуши.

Наша панель упрощает работу ретушера.


Автоматизируй рутинные операции при выполнении стандартных приемов обработки — частотное разложение, Dodge&Burn, повышение резкости. Выполняй автоматические коррекции, сохраняя возможность подстроить силу внесенных изменений.

Split frequency 8 bit

Частотное разложение для 8-битных изображений. Вычисление ВЧ составляющей реализовано через вычитание из исходного изображения его НЧ составляющей.

«Manual Low» — разложение на 2 полосы частот с ручным заданием значения «радиус». Удобно использовать в случае когда форма достаточно чистая, и в основном требуется ретушь фактуры.

«Manual High» — разложение на 2 полосы частот с ручным заданием значения «радиус». Удобно использовать в случае когда фактура достаточно чистая, а основные проблемы возникли с формой объекта.

«Repeat Last Split» — разложение на 2 полосы частот с примененных использованных в последний раз настроек. При обработке серии фотографий позволяет один раз подобрать параметры разложения для типичного фото и потом быстро применять их к остальным кадрам из серии.

«1», «3», … «30», «40» — разложение на 2 полосы частот с заданным радиусом.

«Manual 3 fr» — разложение на 3 полосы частот с ручным заданием значений «радиус». Обычно применяется для ретуши дефектов среднего размера (морщины, веснушки, складки, отечности и т.п.) с сохранением основной формы и фактуры поверхности.

«Simple 3 fr» — упрощенный вариант ретуши средних частот. Как и при «честной» ретуши все дефекты должны быть выдавлены в полосу средних частот. После чего они вычитаются из исходного изображения. Участки для вычитания прорисовываются по маске.

Split frequency 16 bit

Частотное разложение для 16-битных изображений. При вычислении ВЧ составляющей применяется другой алгоритм, позволяющий избежать появления погрешности вычислений. Инструменты и принципы их работы полностью аналогичны предыдущему разделу.

Dodge&Burn

Техника, основанная на ручном затемнении и осветлении отдельных участков изображения для исправления светотеневого рисунка. Производится с целью исправить визуально воспринимаемую форму и объем запечатленных на фотографии объектов.

«Soft Light Layer» — реализация Dodge&Burn через режимы наложения. Создает залитый средне-серым цветом слой, стоящий в режиме Soft Light. Рисование на этом слое (как правило черным и белым цветом) приводит к мягкому, визуально равномерному затемнению или осветлению исходного изображения.

«Curves Layer» — реализация Dodge&Burn через корректирующие слои кривых. Создает затемняющий (Burn) и осветляющий (Dodge) слои кривых. Осветление и затемнение прорисовываются кистью по маскам этих слоев. Слои Desaturate Burn и Saturate Dodge компенсируют возникающие при этом изменения насыщенности. Слой Texture Detector при включении максимально подчеркивает текстуру кожи. Используется для текущего контроля качества ретуши.

Sharp

Искусственное повышение резкости. Скрипты выполняют все рутинные операции, оставляя пользователю возможность поправить в дальнейшем все настройки.

High Pass Sharp — известный метод, часто называемый «High Pass – Overlay». Карта ореолов получается из черно-белой версии исходного изображения при помощи фильтра High Pass и накладывается на исходное изображение в режиме Overlay. Перевод в ч/б выполнен внутри смарт-объекта, его рецептура может быть изменена. High Pass применен как смарт-фильтр, его радиус может быть изменен. Интенсивность темных и светлых ореолов настраивается при помощи корректирующего слоя кривых Sharp Tuning.

Black Channel Sharp — резкость повышается на основе черного канала изображения, при этом сама картинка остается в RGB. По структуре слоев и работе с ними соответствует предыдущему скрипту. Хорошо подходит для портретов и изображений с большим количеством котнрастных темных деталей.

Sharp 900x600 px — повышение резкости изображений предназначенных для вывода на экран. Компенсирует падение резкости возникающее из-за низкого разрешения современных экранов. Воссоздает на изображение ощущение отсутствующей сверх-мелкой детализации. Основан на применении фильтра Surface Blur.

White balance

Автоматическая установка цветового баланса в средних тонах, основанное на вычислении среднего цвета в изображении и приведении его к нейтральному. Хорошо подходит для пейзажей. На студийных портретах срабатывает хуже в силу несоблюдения условия общей нейтральности картинки.

Neutral — изображение приводится к нейтральному виду.

Cool — в изображении остается легкий холодный оттенок.

Deep Cool — в изображении остается сильный холодный оттенок.

Warm — в изображении остается легкий теплый оттенок.

Very Warm — в изображении остается сильный теплый оттенок.

Скачать для
Photoshop CS6 Photoshop CC