А кто ты
в этой команде?
Пройти
тест
Вопрос 1
Что такое разрешение изображения?
Вопрос 2
Куда Photoshop сохраняет выделения?
Вопрос 3
Как изменить порядок следования слоев? (выберите два правильных ответа)
Вопрос 4
К каким проблемам может привести установка белой и черной точек соответствующими «пипетками»?
Вопрос 3
Как уменьшить силу воздействия маски? (выберите два правильных ответа)
Вопрос 6
В чем опасность работы инструментом Clone Stamp Tool (Штамп) с пониженной непрозрачностью?
Вопрос 7
Как удалить опорную точку не разрывая в этом месте контур?
Вопрос 8
Что нужно сделать, чтобы объекты в коллаже смотрелись как единое целое?
Вопрос 9
К какому профилю необходимо приводить файлы при размещении в Интернете?
Вопрос 10
Как проще всего изменить настройки записанной в экшен команды?
Вопрос 11
В каком случае при повышении контраста нужно переходить к поканальным коррекциям?
Вопрос 12
В каком случае при создании маски из каналов лучше применять Subtract (Вычитание), а не Difference (Разница)?
Вопрос 13
В чем основная разница между воздействием Overlay (Перекрытие) и Soft Light (Мягкий свет)?
Вопрос 14
Как лучше действовать и почему: сначала сделать маску, а потом через нее корректировать, или сначала сделать коррекцию, а потом накидывать на нее маску?
Вопрос 15
Чем для ретушера отличается пигментное пятно от теневого пятна тех же масштабов и схожей яркости?
Вопрос 16
Какова основная операция, без которой среднестатистический студийный портрет непрофессиональной модели, сделанный непрофессиональным фотографом, не имеет шансов смотреться хорошо?
Вопрос 17
Скинтон в ярких формообразующих бликах лица в студийном портрете с хорошим рисующим освещением:
Вопрос 18
Чем ретушь кожи с помощью частотного разложение отличается от ретуши ткани?
Вопрос 19
Каково основное требование к колористической составляющей фотографии/картины?
Вопрос 20
Какой из недостатков увеличения микроконтрастности через Shadows/Highlights+clarity или Detail Extractor наиболее трудно преодолим?

Вам необходимо начать с онлайн-курса
«Adobe Photoshop. Базовый уровень»
Вы обладаете неким представлением о том, что такое Фотошоп, но существование подавляющей части функционала основных инструментов для вас пока загадка. Ваши знания инструментария не системны. Базовая алгоритмика обработки и цветокоррекции не выработана. Отсутствие хорошей теоретической базы не дает вам возможности свободно манипулировать инструментами. Вам нужна прочная база — и все изменится.

Вам вполне подойдет онлайн-курс
«Adobe Photoshop. Продвинутый Уровень»
Вы уверенно работаете с программой, понимая логику ее строения, функционал инструментария и имеете базовые наметки алгоритмов цветокоррекции. Большая часть повседневных задач не вызывает у вас сильных затруднений, однако, когда вы сталкиваетесь с более сложными задачами, такими, как, например, обтравка волос или другое сложное маскирование, их решение не кажется вам очевидным. Выбор режимов наложения в рамках одной группы происходит, скорее всего, зачастую интуитивно. Вы готовы стать профессионалом, но пока не дотягиваете до этого уровня. Вам необходимо систематизировать ваши знания и получить новые.

Вам подойдет онлайн-курс
«Adobe Photoshop. Коммерческая Ретушь»
Ваша теоретическая подготовка на высоте. Вы уверенно цветокорректируете изображения, используя весьма продвинутые алгоритмы обработки. Однако пока ваши знания носят скорее обще-теоретический характер. У вас уходит довольно много времени на анализ стратегии обработки. Вы готовы перейти на более высокий уровень и приступить к сложной практике. Обработка «как в глянцевых журналах» пока не ваш конек, даже при знании всего инструментария. На этом этапе для вас является большей сложностью не Фотошоп, но сама картинка. Нужно учиться коммерческой ретуши.

Отличный результат! Ваших знаний достаточно для обучения на курсе
«Adobe Photoshop. Творческая ретушь»
Вы можете сделать с картинкой абсолютно что угодно. У вас остался последний вопрос, который лежит вовсе не на территории Фотошопа: что делать? Что делать, чтобы картинку хотелось рассматривать? Чтобы она была интересна, эффектна и гармонична. Вы готовы создавать новые реальности, но пока не очень представляете законы, по которым это происходит. Ваш интерес переключен с выполнения практических задач на поиск способов привнести в картинку эстетику и смыслы. Нужно открыть мир творческой ретуши.