Войти
через
   
Культовое кино:
Джокер
Интерактивный онлайн-семинар, посвященный архетипу героя в нашумевшем «Джокере» Тодда Филлипса
Онлайн
семинар
3
часа
обучения
2
недели доступа
к записи занятия
Почему Джокер культовое кино
Этот фильм мог стать очередной яркой экранизацией комикса. Но Тодд Филлипс неожиданно снял картину, о которой заговорили все. Даже те, кто понятия не имеет, кто такой Томас Уэйн и кем он приходится Бэтмену. Психиатры, искусствоведы, социологи, культурологи – все обсуждают нового Джокера. Что с ним не так? И в чем загадка такого резонанса?
Вы, конечно, уже посмотрели Джокера? И, возможно, даже прочли несколько рецензий в попытках разобраться, почему история какого-то шизофреника вдруг приобрела такой резонанс? Вы правы: этот Джокер не имеет ничего общего с предыдущими. И этот Готэм совершенно другой: ведь раньше, чтобы выжить в нём, нужно было стать Бэтменом. Теперь – Джокером. Почему так произошло и зачем создателям фильма понадобилось делать из канонического злодея и психопата – несчастного страдальца и жертву общества? Ответ прост. Он прозвучит коротко и односложно и не станет главной темой этого уникального семинара. Наша задача – поговорить о вещах не столь очевидных. Скрытых от глаз непрофессионального зрителя.
Вы узнаете о структуре и архетипе образа Джокера и постигните загадки многочисленных аллюзий, которыми нашпигован этот фильм. Вы поймете, что детище Филлипса – шедевр в большей степени художественный, нежели драматический, и разберете ярчайшие операторские и режиссерские находки. Этот семинар о Джокерах в парадигме мирового кино. С большим количеством сравнений, версий и интенций к размышлению. Все еще не понимаете, почему новый Джокер – культовое кино? Посмотрите на него глазами арт-аналитика.
набор на мастер-класс
ещё не открыт

Преподаватель: Алексей Шадрин
Арт-аналитик, блестящий лектор, эксперт в области изобразительного искусства, преподаватель.
За плечами Алексея огромный опыт поиска, адаптации и систематизации сложного искусствоведческого материала, который он мастерски «переводит» на простой и доступный язык, благодаря чему его лекции понятны, доступны и интересны зрителям с любым уровнем подготовки, включая нулевой.
Как преподавателя Алексея отличает великолепная, отточенная, грамотная речь, эмоциональная подача, отзывчивость, глубочайшее знание предмета и тесная связь теории с практикой.
Узнать подробнее...


Чему вы научитесь?
Сделаете еще один шаг к восприятию кинообразов и кинообразности.
Разберетесь в структуре образа главного героя и его миссии.
Исследуете ключевую образную идею картины.
Научитесь читать хроматизм кино через его шедевры.
Проследите работу Лоуренса Шера как операторскую платформу кинообраза.
Поймете, что кинематограф – искусство в том числе изобразительное, а не только драматическое.
Для кого это?
Интерактивный онлайн-семинар, посвященный культовому кино, адресован всем, что ищет современные средства визуального самовыражения, но, прежде всего тем, кому интересна образная составляющая кинематографа.
А что дальше?
Вам будет интересен набор классов «Легенды кино», где собраны мастера, которые что-то открыли не только для кинокритиков, но и для всех последующих поколений визуализаторов. Вы узнаете как выстраивать сюжет и добиваться самого главного – эмпатии зрителя, его живого, чувственного отклика?
Вы по достоинству оцените влияние на себя онлайн-курса по Теории монтажа, который переворачивает представление о кинематографе, учит основам драматургии и дает новую призму при просмотре шедевров кинематографа.
Рекомендуем вам посмотреть

Идея фильма, сценарий и выбор актера.
Главный образ картины и его миссия.
Вспомогательные средства и операторская работа.
«Джокер» в логике Тарковского.
«Джокер» в логике Феллини.
«Джокер» в логике Кубрика.
Скрытые смыслы образа.
Режиссерские подстраховки и уловки.
Значение «Джокера» для европейского, американского и русского изобразительного искусства.
Компании обучают своих сотрудников у нас
МТС Бурда Алроса Мегафон Wargaming ТАСС Panasonic 5 канал DDB Ашан Точка Эксмо ОМК Plarium
Комментарии
Задать вопрос