Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Кирилл Кривошеев
Виртуальная школа Profile с гордостью представляет вам известного макрофотографа, победителя конкурсов Canon «Creative Park» и Canon «Макрофотография», финалиста конкурсов National Geographic, участника фотовыставок и регулярно публикуемого автора.
Школа о преподавателе
Кирилл — известный макрофотограф, победитель и финалист специализированных конкурсов National Geographic, макрофотограф для Geo и «Вокруг Света», преподаватель и увлеченный рассказчик. В Profile попал, повышая навыки видеографии и моушен-дизайна, которые считает дополнительными, развивающими для всякого фотографа. Влюблен в макромир, считает макрофотографию перспективным и интересным жанром, в котором можно каждый день совершать маленькие и большие открытия. Утверждает, что можно добиться того, чтобы насекомые вам «позировали», считает своих маленьких «моделей» даже более щедрыми на эмоции, чем представителей человечества.
В преподавании придерживается золотого правила «услышал теорию — проверь на практике», строит обучение на базе этого утверждения. Носитель практических знаний, которые можно смело считать уникальными: информация, которой он делится, не сёрфится в интернете, по крайней мере во внятном, структурированном виде.


Преподаватель в цитатах
Хочешь увидеть инопланетную жизнь в паре метров от себя? Переверни свой объектив!
Преподаватель о себе
Мне, конечно, хочется думать, что я отличаюсь от всех прочих людей или вообще принадлежу к другому биологическому виду... Поэтому сразу скажу, что в детстве мечтал стать космонавтом. Как ни один другой советский, а после — российский мальчик. Ну вот, вы уже удивленно ахнули. В какой-то момент за мной, действительно, пришли, но не из NASA, а из военкомата. И два года я осваивал совсем другую профессию. Где-то на этом жизненном отрезке между первой робкой мечтой о космосе и первой — и последней, слава богу — армией находится точка, в которой мне попадает в руки отцовский фотоаппарат. По иронии — с напрочь отломанной функцией макросъемки. «Вот это вызов!» — скажут существа одного биологического вида со мной.

Снимать все подряд интересно, только пока ты учишься. Учишься видеть мир через объектив, ловить самые яркие моменты движения этого мира и показывать застывшие свидетельства всего, что ты успел ухватить. Как только навык приходит — ты возвращаешься к мечте о космосе, своем индивидуальном космосе, который будет щедр на открытия и способен раз за разом приоткрывать тебе свои глубины, впуская в себя.

Я нашел свой космос, просто перевернув объектив. К тому моменту я уже заработал на нормальный фотоаппарат, на который, едва отойдя от кассы, тут же сфотографировал жука в кустах. Жуки очень задумчивые, надеюсь, вы отдаете себе в этом отчет. Шмели — добряки, стрекозы все время улыбаются, осы — грозные и воинственные. И только воспетые влюбленными дураками бабочки — совершенно беспонтовые и никакущие, просто червяки с крылышками.

Чтобы образ сказочного Хемуля развернулся во всю ширь, сообщаю, что просыпаюсь настолько рано, что это даже неприлично для людей нашего круга. Важно вытащить технику в поле, расположиться в траве и лежать, тихо дожидаясь первых рассветных лучей: мой макромир как раз оживает в это время. Иногда мимо тяжелой поступью бредет рыбак, нагруженный снастями. Мы киваем друг другу и взглядом вымеряем длину агрегатов друг друга. Я киваю его удочке, он уважительно крякает на мой объектив. Кажется, этот рыбак — прощальный человек на весь остаток рабочего времени, «последний русский». А дальше начинается то шевеление в траве, ради которого все затевалось...

Работы преподавателя
Задать вопрос