Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Петр Ловыгин
Виртуальная школа Profile представляет фотохудожника, создателя ярких и коммерчески успешных фотосерий, популярных в России и Европе.
Школа о преподавателе
Петр Ловыгин — известный российский фотохудожник, режиссер, писатель, путешественник и создатель собственных художественных миров. С 2006 года снимает авторские серии, построенные по принципу контраста и смешения разноплановых культур. С 2008 года замечен Ольгой Свибловой и приглашен к участию в Московской фотобиеннале. Неоднократный участник последующих фестивалей Московского дома фотографии. С 2009-го сотрудничает с галереей CLAIR (Германия — Франция), с которой осуществил несколько выставочных проектов (Париж, Рим, Мюнхен, Сен-Поль-де-Ванс, Брюссель). В 2007–2009 годах сотрудничал с Евгением Гришковцом. С 2009-го по 2012-й издал три книги: русскоязычные Costarica-soul и «Бабье лето» и вышедшую в Германии Planet Lovigin.



Колллеги о преподавателе
«В жизни ничего лучше не читал! На этих книгах надо детей воспитывать! Эти книги надо в гроб класть!»
© Иван Охлобыстин о книгах Ловыгина

«Я сделал абсолютно новую редакцию текста спектакля „Одновременно“. Занялся я этой работой по той причине, что Петр Ловыгин задумал сделать фотоиллюстрации к этому тексту. То, что придумал Ловыгин, мне нравится так, что я с удовольствием потратил время на написание этого текста».
© Евгений Гришковец

«Скажу честно, Петр перевернул мое представление о фотографии. Когда я увидел, на что он снимает, я не поверил, что у него может получаться что-то стоящее. Это была какая-то древняя мыльница от Сони, которые сейчас, наверное, уже и не выпускают. Обычно молодые мамаши снимают на такие камеры своих детишек для публикации в „Одноклассниках“. Но Петр не мамаша, он умудряется выжать из этого куска пластика невозможное».
© Илья Варламов

Петя — уникальный персонаж. Для меня он в чём-то ориентир. А у меня мало таких, на самом деле. Петя очень творческий во всём, но при этом он не оторванный от жизни, как это бывает со многими творческими людьми, с которыми и говорить-то сложно. Он не зациклен на себе и на своём творчестве, «открыт миру», как любят говорить в таких случаях. И при этом его творчество довольно заметно отстоит от фотографии, оно более в «художественном поле», если так можно выразиться. Это, на мой взгляд, довольно нетипичный случай — когда художник выдаёт нешаблонный результат и при этом остаётся обычным человеком. Пожалуй, вот что я сказал бы про Петю: «Хотел бы и я быть таким».

Учиться у творческого человека всегда очень круто. Правда, тут надо понимать, что от таких людей глупо ждать пошаговой инструкции о том, как сделать шедевр. Они не расскажут про технику того, что от них часто ждут. Надо понимать, что такие люди — это «про творчество»: мысли, эмоции, идеи. Если вы примете это как данное, то сможете очень многому научиться у Пети. Если вас больше волнует, «как он в фотошопе добился такого эффекта», то, боюсь, вас будет ждать разочарование. Впрочем, я думаю, это и так понятно.
© Антон Мартынов
Преподаватель о себе
Если ты пришел в этот мир творить, то первая цель, каковую нужно бы достичь, — это добиться того, чтобы твои работы были узнаваемы без автографа в правом нижнем углу. Мне повезло: я вывел свой, не похожий ни на кого язык. Он основан на моем воспитании, кругозоре, образовании. Он основан на ностальгии. И я знаю способы, как его, свой авторский язык, можно достичь и сформировать. Я знаю нужные нити в зрительском восприятии, за которые нужно дернуть. Это словно Лао-Цзы и Артюр Рембо появляются в сказочных иллюстрациях Билибина. Это словно iMac под часами с кукушкой в русской избе, словно «Слово о Полку Игореве» переложили на рэп. Я учу собирать подарки и сокровища из сундука мировой цивилизации воедино. Учу тщательно перемешивать найденное, пропускать через себя, — и выдавать за свое! Потому что это уже действительно становится своим.

Я учу нести свою национальность в искусство, свои корни, свое происхождение. Учу достигать задуманное очень нехитрыми способами. Учу сомневаться в задуманном — и... преодолевать сомнения. И самое главное: я учу достигать всего этого волшебства довольно примитивными способами. Я никогда не считал, что мне прям вот нужно преподавать — то, чем я занимаюсь, очень сложно передать другим. Если, конечно, вы не будете стараться копировать один-в-один. Ну, пусть вдохновение — штука, не поддающаяся науке, пусть. Но почему бы не попытаться дать вам некий «волшебный пендель», способный вытащить из вас наружу что-то свое? Такая задача — вполне в моем духе.



Преподаватель в цитатах
Я не фотограф, я сказочник ©

Нужно быть готовым, что творческий путь может в любой день закончится. Это может быть последний мастер-класс. И важно думать, что каждая работа может быть последней. А последнее должно быть только лучшим ©



Costarica-soul book



Стрим преподавателя


Учиться у этого преподавателя
Онлайн-фотомастерская о создании авторских проектов.
20 июня
 
Проекты: кухня фотоисторий Петра Ловыгина
Узнать больше
Задать вопрос