Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Ната Бочкарева
Виртуальная школа Profile представляет преподавателя академии интернет-резерва «Вирта» и практикующего специалиста по SMM — Нату Бочкареву.
Школа о преподавателе
Ната Бочкарева — опытный специалист по работе с социальными сетями: она обучает контент-маркетингу, профессиональному поведению в диалоговой среде, рекламе в соцсетях, репутационному маркетингу. Ната вела клиентов в BTL (промоакции), CRM-агентстве, работала по разным направлениям маркетинга с Britisch American Tobacco, ГК «Русский алкоголь», Ehrmann, «ЭР-Телеком», а с 2015 года занимается поддержкой «Модульбанка» в соцсетях.

Преподает Ната с января этого года, имеет высшее педагогическое образование, рекомендована как образцовый преподаватель собственными наставниками из академии «Вирта». Считает маркетинг творческой профессией, любит геймифицировать занятия и находить правильный баланс между «интересно» и «понятно».



Преподаватель в цитатах
«Ната — единственный SMM-щик, за которого я могу поручиться и кого могу рекомендовать. Именно поэтому она теперь преподает в моей Академии и именно она будет вести детские мастер-классы по соцсетям. Потому что Ната еще и педагог. В работе это иногда мешает, иногда помогает. В любом случае я рада, что она видит свой пусть и упрямо идет по нему через все трудности!» — Виктория Вирта



Стрим преподавателя
Преподаватель о себе
Меня зовут Ната Бочкарева, и я SMM-щик. Это не специально, так исторически сложилось. Кажется, в жизни многое складывается исторически. Просто когда-то параллельно учебе на переводчика я стала подрабатывать в сфере маркетинга, и меня засосала опасная трясина ©.

Пока я накопила опыт в маркетинге «на три буквы» — BTL, CRM и SMM. По этой логике, следующим будет SEO. Как только социальные сети перестанут быть интересными и удивлять новыми фичами — пойду учиться дальше.

Наверное, больше всего меня мотивирует то, что сложно и интересно. Математика и физика в школе были самыми простыми, поэтому я поступила на переводчика немецкого языка. И переехала на 9 лет из маленькой деревни в большой город Оренбург. Так ведь сложнее и интереснее. Как только начала свободно говорить на немецком — пошла за новыми эмоциями и деньгами в маркетинг. Работала промоутером, потом руководила отделом BTL в рекламном агентстве. Учила промоутеров продвигать сигареты и алкоголь. Короче, страшным была человеком!

Когда окончила универ, приехала в Москву работать по специальности. Но зарплату задерживали надолго, поэтому уволилась и быстро нашла другую работу — в CRM-агентстве. Вела проекты, связанные с базами данных, рассылками, телемаркетингом и программами лояльности для крупных известных клиентов. Узнала, что такое NDA и 152-ФЗ. А потом решила учиться пиару и попала в SMM. Как Колумб с Америкой: приплыла не туда, но очень удачно.

Первый год я училась, пахала и меня никто не знал, а сейчас могу объяснить, что к чему в соцсетях, что нужно сделать, чтобы достичь именно ваших целей.

SMM — это пирог, разделенный на три части: контент, диалоговую среду и рекламу. Пока разберемся с контентом, немного коснемся диалоговой среды. Будет конструктивно. Если хотите строить лояльность и увеличивать узнаваемость с помощью соцсетей — приходите!
Учиться у этого преподавателя
Мастер-класс о том, как общаться с подписчиками.
Скоро
 
Диалоговая среда
Узнать больше
Задать вопрос