Забыли пароль?
 
Войти
через
   
Владимир Давыдов
Виртуальная школа Profile представляет Владимира Давыдова — члена Российской гильдии маркетологов, специалиста по веб-аналитике и разработке сайтов.
Школа о преподавателе
Владимир Давыдов — член Российской гильдии маркетологов, Microsoft Certified Professional, Cambridge FCE и Social Exp 2011, специализирующийся на темах: веб-аналитика и CRM; телефонная аналитика; разработка сайтов; контент-маркетинг.

Владимир Давыдов — соучредитель и управляющий партнер компании «Комплето». С конца 2001 года занимается электронным маркетингом. В 2007 году совместно с партнерами разработал концепцию «Системного электронного маркетинга», базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования клиента.

Портфолио включает в себя такие уникальные для российского рынка мероприятия, как прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики, разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска, многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и тюнингом сайта на основе полученных данных, методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели, написание собственной веб-аналитической системы и многие другие.

Владеет собственным разработанным с нуля проектом dietaonline.ru, посещаемость которого, благодаря поисковому маркетингу, превышает 1 млн человек в месяц.
Преподаватель о себе
Мои педагогические принципы просты и незамысловаты: я стараюсь дать максимально полное понимание того, с чем предстоит иметь дело, — нюансы профессии, сферы и рынка; качества, которые потребуется воспитать в себе для достижения целей; проблемы, над решением которых придется работать каждый день. Рынок развивается очень быстро, аутсайдеров на обочинах остается очень много, поэтому мне важно, чтобы в профессию приходили энергичные и смышленые люди. Я, как могу, способствую их комфортной адаптации на рынке: выступаю, обучаю, помогаю. На занятиях стараюсь никогда не «втирать» сухую теорию. Маркетинг — не про теоретизирование, а про практику: я всегда приношу «с полей» реальные кейсы, в которых нет места домыслам.

Нужна ли подготовка, чтобы заниматься у меня на мастер-классах? Я стараюсь соответствовать заповеди «учи сложному просто». Однако вам очень пригодится редкий и потому ценный навык, который можно назвать умением обучаться. Речь не о критическом подходе к информации — я отберу для вас то, что уже прошло через множество фильтров и заслуживает доверия. Но речь об определенной основательности и дотошности. Маркетинг — не та сфера, где сидят и впитывают знания, маркетинг — это то, чем занимаются: с самого начала обучения, в процессе и впоследствии. А заниматься — это и размышлять, и анализировать, и считать, и задавать правильные вопросы правильным людям.
Учиться у этого преподавателя
Ликбез о том, как контролировать эффективность маркетинга.
30 января
 
Аналитика и KPI в маркетинге
Узнать больше
Задать вопрос