Забыли пароль?
 
Войти
через
   
Ашот Геворкян
Виртуальная школа Profile представляет фотографа, режиссера, оператора, монтажера и музыканта Ашота Геворкяна — мастера рекламной съемки и известного клипмейкера.
Школа о преподавателе
Ашот Геворкян — самая разносторонняя личность в нашей звездной преподавательской артели. Представляя его широкой публике, каждый раз задумываешься: с чего начать? Он и яркий рекламный фотограф, уже более 10 лет снимающий для крупных российских и мировых брендов, и успешный клипмейкер, сотрудничающий с лейблом Black Star и российскими звездами — L’One, Тимати, Джиганом, Юлией Савичевой, Music Hayk, Kristina Si и др. Он журналист, дизайнер и даже повар. Кажется, его курс можно было бы смело назвать «Как проживать одновременно несколько жизней и не подавать виду».

Ашот живет в Калининграде, работает в креативном фотоагентстве Fundamental Agency, состоит в творческом объединении Smokin Heroes и является креативным директором собственной продакшен-студии Gevorkyan’s. В фотографии нас больше всего интересует рекламная съемка со сложным пост-продакшеном, которая на сегодняшний момент является серьезной и востребованной специализацией в сфере ретуши и рекламы. С нее мы, пожалуй, и начнем. Ашот Геворкян уже 4 года преподает офлайн и объездил с мастер-классами около 40 городов. Теперь у вас есть возможность учиться у него онлайн на занятиях, идеально вписавшихся в «золотой стандарт» школы Profile.

Смотреть портфолио преподавателя


Ашот Геворкян: сценарист и режиссер


Коллеги о преподавателе
Обычно, когда меня спрашивают про Ашота, ничего, кроме как «крутой», сказать не могу. Я увидел его работы несколько лет назад, примерно в то же время, когда определился с направлением собственной стилистики. Правда, тогда Ашот уже зашибал мощнейшие фотки с самыми разными сюжетами.

Мне нравится его философия: он не уехал из Калининграда в Москву, но все равно стал невероятно востребованным фотографом, несмотря на все очевидные сложности. И он до сих пор придерживается этого курса и активно прокачивает фото и видео-продакшен в своем городе.

У его работ очень яркий и выразительный стиль, на что в большей степени влияет компоузинг и работа со студийным светом, он хороший ретушер и у него отличный вкус на крутую картинку. А еще его приятно и интересно слушать.

© Илья Нодия
Преподаватель о себе
Я рос в творческой семье и с детства имел счастье наблюдать какие-то ненасильственные формы существования. Моя мама, например, — поэтесса. Я видел, что можно не заставлять себя работать какую-то дикую и скучную работу, а искать себя в том, что нравится.

В фотографию я не целился, но попал: мой папа был обладателем какой-то мыльницы, а я ее спер и принялся снимать все подряд. Но сказать, что это было то самое «начало», конечно, нельзя. Потому что, подобно большинству тогдашних подростков, я хватался за все подряд и искал себя буквально во всем.

Конечно, никто ни к чему не принуждал, но в то время существовал устойчивый стереотип о необходимости высшего образования. Я выбрал журналистику. Опять же, чтобы не заниматься чем-то скучным, а посвятить себя творческому занятию. У факультетов журналистики в то время был какой-то романтический и героический шлейф, эта профессия казалась необычной и потенциально прекрасной. Со временем я, конечно, сильно поумнел и иллюзий лишился, но о полученном образовании не жалею.

Тем не менее я — фотограф. Журналистика не при чем — фотограф в еще большей степени должен уметь общаться, располагать к себе, разбираться в людях и любить их. Мне люди вообще очень интересны, не только как фотографу. На классах я часто спрашиваю студентов об их мнении: что еще можно добавить на картинку, что они думают по поводу цвета, света, общей атмосферы и так далее. Современная молодежь вообще интересная: у них полно возможностей и соблазнов, они могут освоить любую творческую профессию — все стало намного доступнее. Есть, правда, сложность потеряться в многообразии, слишком долго себя искать и на многое размениваться, но у умных людей, как правило, все происходит вовремя.

Мой стиль — результат скуки. Скука — это то, что происходит, когда ты снимаешь какие-то статичные картинки, каких-то моделей у стены на белом фоне. То, что делали и будут делать миллионы других фотографов. Скучать в профессии и творчестве — преступление, поэтому я стал искать какие-то варианты. Было интересно сделать что-то сюжетное, киношное, чтобы фотография выглядела какой-то историей, оживала. Так я снял «Бойцовский клуб». Отчетливо помню, что кайфовал от процесса и что зрителю понравился результат. Вот с этой съемки все началось.

Мои ученики — это обычно творчески заряженные ребята, которые ищут новые навыки для level up’а, но сами не могут его достичь. Чаще всего это жизнерадостные и простые в общении люди. Такие же, как я. Главное — что ими движет не жажда денег, а какие-то другие амбиции. В первом случае вряд ли что-то хорошее у человека получится.


Работы преподавателя
Учиться у этого преподавателя
Задать вопрос