Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Дарья Лебедева
Виртуальная школа Profile представляет кинорежиссера и преподавателя курсов по сценарному мастерству и режиссуре игрового кино.
Школа о преподавателе
Дарья Лебедева — молодой снимающий режиссер, прошедший обучение сценарному мастерству и режиссуре в киношколе Александра Митты. Руководит собственной киностудией «Наследники». Первые короткометражные картины Дарьи — «Одна любовь» и «По пути» — были представлены на кинофестивалях «Зеркало» им. А. Тарковского, «Шорты», KONIK Film-Festival, «Новый горизонт» и на открытом фестивале «Любительское кино + PROFI», а ее работа «По пути» получила приз зрительских симпатий на фестивале «Золотая пятерка». Важным достижением стал фильм, снятый Дашей в 2015 году. Фильм «Каждый 88», затрагивающий проблему аутизма, представлял Россию в 2016 году на Московском международном кинофестивале. Работа вошла в пятерку лучших. Фестивали, в которых фильм принимал участие, и награды, которых удостоился: 2 МКФ «Смотри на Юг» (лучший короткометражный фильм), фестиваль «Кино без барьеров» (приз зрительских симпатий), кинофестиваль «Новый горизонт», кинофорум «Шередарь», «Благотворительность в объективе» (награда 2-й степени).



Дарья рассказывает как снимался «Каждый 88»

Преподаватель о себе
Знаете, я пришла преподавать потому, что мне просто необходимы сценаристы в моей киностудии. Когда понимаешь, какая острая нехватка в России хороших кадров, приходишь к выводу, что их куда проще воспитать, чем отыскать. Я готова сотрудничать с талантливыми учениками и выпускниками. Если вы сделаете на моем сценарном курсе крутую работу — вы тут же найдете предложение по ее реализации. То есть я хочу сказать, что я — снимающий режиссер со своей студией и налаженными линиями коммуникаций, который прямо и без обиняков сообщает, что в его нише дефицит хороших сценаристов и сценариев. Я научу вас всему, что умею, и дам возможность проявить себя. Удивите меня — и всё будет.

Ученики прежде всего видят во мне друга, а я, со своей стороны, стараюсь дать им максимум энергии на неделю вперед. Порой они выходят с занятий слегка ошарашенные — и в себя приходят только на следующий день. Говорят, что я умею найти творческое зерно в каждом. Мой главный метод — эмоциональная подача и юмор. Ведь титульное умение сценариста — это умение рассказывать истории. Через интересные истории и притчи я даю работающие схемы, которые в сухой теории показались бы скучными.

Моими учениками могут быть совершенно разные люди, я серьезно. Ко мне приходят те, кто терпеть не может записывать свои идеи, и те, кто пишет с раннего детства. Люди, влюбленные в кино, и люди, влюбленные в литературу, из тех, что мечтают написать книгу, но понятия не имеют, как же это осуществить от начала и до конца. Часто приходят из смежных профессий — и вдруг находят в себе сценариста. Монтажеры, видеооператоры — кто угодно. Нет какого-то прямого пути в профессию, но есть мечтатели, рассказчики, фантазеры. Вот у них всё получается при определенном трудолюбии и гибкости. Главное — не бояться поучиться чему-то новому и попробовать себя в новом.



Преподаватель в цитатах
«Мы с Дашей — земляки, и, пожалуй, мне проще всего представить, какая же колоссальная работа была проделана ею за последние шесть лет. Это и консолидация огромных человеческих ресурсов, и изыскание средств для отражения в кино важных социальных тем — причем все это в небольшом провинциальном городке, где по умолчанию дела делаются медленнее, чем „в столицах“. Плюс постоянная творческая работа, требующая от автора полной отдачи. Даша — это сплав самодисциплины, управленческого таланта и творческой энергии, которая заставляет все вокруг шевелиться. Если вы в кризисе, тупике, застое, то Даша — это то, что вам нужно».

© Алена Чорнобай, PR-директор Profile
Учиться у этого преподавателя
Задать вопрос