Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Дарья Гладышева
Виртуальная школа Profile представляет действующего монтажера, опытного преподавателя теории и практики монтажа игрового кино.
Школа о преподавателе
Дарья Гладышева — выпускница ВГИКа по специальности «Монтаж» и продюсерской лаборатории «Культбюро». Участница секции монтажа Berlinale Talents 2015. В кинопроизводстве работает с 2007 года. С 2013 года преподает теорию и практику монтажа игрового кино. Работала над полнометражными картинами: «Охотник» (реж. Бакур Бакурадзе), «Метро» (реж. Антон Мегердичев), «Огни Притона» (реж. Александр Гордон), «На крючке» (реж. Наталья Углицких) и др.; короткометражными: «Зеркала красавицы Лилии Воронцовой» (реж. Антон Бильжо), «Секонд Лайф» (реж. Оксана Михеева), «К черту Квентина!» (реж. Алексей Марков), «Аничков мост» (реж. Наталья Кудряшова) и др. Из последних работ Дарьи фильмы: «Довлатов» (реж. А. Герман), «Блокбастер» (реж. Р. Волобуев, который снял свою фамилию с титров). трейлер «Война Анны» (реж. А. Федорченко).

Свой обширный разноплановый опыт Дарья мастерски передает на курсах по монтажу игрового кино. Студенты Дарьи сейчас продолжают свое развитие в монтаже. Самые яркие из них повышают уровень ответственности: сначала они монтировали студенческие короткометражки, потом за зарплату синхронизировали материал или работали монтажерами на площадке. Сейчас некоторые из них уже работают на полном метре.



Преподаватель в цитатах
Мы знакомы с Дашей уже почти десять лет. Она опытный монтажер, работала с разными проектами, на полных и коротких метрах. Помимо этого, Даша — отличный преподаватель. Терпеливая, открытая, готовая делиться знаниями — всегда поможет, всегда подскажет. Иногда я ловлю себя на мысли: а не пойти ли мне поучиться у нее? Очень рад, что наконец-то Даша с нами, в школе Profile и делится своим бесценным опытом. Все на занятия к Даше!

© Дмитрий Ларионов
Преподаватель о себе
Базовое теоретическое образование я получала во ВГИКе, но все знания, которыми могу поделиться, приобретены исключительно на практике в большом кино. Практика лежит в основе всех курсов по монтажу, которые я веду. Помимо ремесленных вопросов — как быстро сделать первую сборку, выбрать подходящий дубль и крупность, — в теоретическом блоке акцент делается на темпоритм и понимание сюжетной композиции в работе монтажера. Мы будем говорить о правах и обязанностях профессии «монтажер», о его взаимодействии с другими профессиями и его «миссии» в художественном кино и не только.

Я продолжаю монтировать, поэтому всегда могу поделиться тем, что происходит в современном кино. Студенты, которые формулируют свое отношение к моему курсу, обычно говорят спасибо «за искренность и внятность». Говорят, что главное, что они выносят с занятий, — это системный подход и понимание, что будет следующим шагом в процессе работы. Плюс, конечно, тяжело остаться недовольным, когда ты самостоятельно смонтировал короткометражный фильм — это главный результат.

Мой идеальный студент — дотошный, любознательный и самокритичный человек. Дотошность нужна для кропотливой работы с материалом, любознательность — для быстрого освоения творческих вопросов монтажа, самокритика — для беспрерывного роста. Ну и, конечно, монтажер не может быть ленивым.


Работы преподавателя


Работы преподавателя в качестве монтажера
Учиться у этого преподавателя
Онлайн-курс по монтажу короткометражных фильмов для опытных монтажеров.
22 марта — 23 апреля
 
Короткометражный фильм: практика монтажа
Узнать больше
Задать вопрос