Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Дмитрий Скобелев
Школа представляет фотографа, видеографа и опытного преподавателя аналоговой съемки и операторского искусства.
Школа о преподавателе
Дмитрий — опытный преподаватель десятка фотошкол Санкт-Петербурга и штатный преподаватель кафедры Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения по операторскому искусству. В настоящее время преподает курс «Цветоведение и цветовоспроизведение» в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения на кафедре операторского искусства.

В составе творческой группы участвовал в съемках короткометражных студенческих фильмов:
Джедай (2004, реж. Святослав Подгаевский) — исполнительный продюсер.
Иллюзия (2004, реж. Даниил Сальхов) — сопродюсер.
Путешествие (2004, реж. Святослав Подгаевский) — исполнительный продюсер.
StarDown — Shinjitsu (клип, 2006) — оператор-постановщик.
Принимал участие в работе над клипами:
Слот — 2 войны (2006).
Т9 — Вдох-выдох (2008).


С 2007 года является соучредителем кинокомпании «HHG». Будучи тесно связанным с деятельностью глянцевых журналов осуществлял организацию съемок и бэкстейджей для журнала Sobaka.Ru (2007-2012гг). С 2014 года занимался организацией съемок в Andyfiord Studio для журналов ELLE, GQ, Vogue, Sobaka.RU, Harper`s Bazaar. Занимался проведением и съемкой, монтажем, цветокоррекцией, звукозаписью на фэшн-проектах брэндов LOVE REPUBLIC, OODJI, ALBA, Louis Vuitton, Zarina, а так же занимался организацией съемок для «ВТБ24» и ТД «Петрович».

2015-2016 работал над документальными проектами «Неизведанный Петербург» и «Живые церкви Петербурга» для телеканалов СПАС, Санкт-Петербург на позициях режиссера монтажа, цветокорректора, звукорежиссера и видеооператора.

Занимается классической аналоговой и цифровой фотографией, используя камеры форматом до 8×10 дюймов и hi-end печатное/проявочное оборудование в собственной мастерской. Работал фоторедактором в журналах Sobaka и «Ваш досуг», сотрудничал с представительством Pentax и Nikon. Свое направление в фотографии характеризует как fine art, много лет работает над тем, чтобы этот рынок появился в нашей стране, чтобы можно было видеть больше творчески ориентированных авторов, а также чтобы на их работы был спрос у ценителей.



Коллеги о преподавателе
Дмитрий обладает удивительной гибкостью восприятия и мышления, всегда открыт новому, остро чувствует искусство, людей и природу, темпераментный и остроумный. Учащиеся по достоинству оценят его образованность и врожденный талант рассказчика!

© Алексей Шадрин



Публичные семинары преподавателя

Преподаватель о себе
Преподавательская деятельность — это лаборатория, в которой исследуется и производится что-то новое. Новое сознание, новая технология, новый язык.

Художник, как ученый, всегда держит руку на пульсе самых современных технологий и методик, впитывая новое и наблюдая за молодыми авторами, обмениваясь опытом с коллегами и учениками.

Группа студентов с преподавателем — сложный организм, который постоянно эволюционирует. Это самый жизнеспособный способ развития для всех. Без этого вида коммуникации невозможна культура. Без преемственности нет даже стабильного уровня мастерства, а для качественных изменений и революционных идей нужен опыт поколений.

Так случилось, что я очень многогранно исследовал сферу аудиовизуальных искусств и чувствовал то, насколько это важный для меня фундамент. Потому стал острее осознавать необходимость передачи своих знаний и опыта. Так я решил стать преподавателем.

Мне кажется, что формат экспериментов — самый увлекательный и уникальный. Совершенно ничего не зная, но пробуя что-то делать, выносишь личный опыт. Может быть, не идеально точный, но такой опыт и понимание усваиваются, а также успешно применяются в дальнейшей работе.

Потому своим козырем я считаю умение увлечь, заразить тягой к проведению опытов. Это развивает в учениках внутренний авторитет, и в жизни они обращаются к нему, а не к Википедии. Это гарантированно рабочая модель, причем для каждого своя, потому что у каждого будут свои результаты экспериментов и свой уникальный опыт. С годами он лишь будет обрастать новыми данными, позволяющими делать более объективную оценку своих навыков.

Мои ученики — это люди любопытные, увлеченные, ищущие, задающиеся вопросами, ожидающие не только технического, но и внутреннего роста. Желающие учиться говорить своими работами, делиться своим опытом с другими.

Ученики, которые фокусируются на съемках, анализе проделываемой работы и получаемых результатах, добиваются очень высоких показателей уже за год плодотворной работы. Нужно лишь довести до привычки соблюдение основных принципов рабочего процесса и разнообразить свой опыт ситуациями и условиями, в которых вы оказываетесь. Пробовать разные инструменты, искать плюсы и минусы в работе, адаптируя свой инструментарий и взвешенно выбирая жанры, стили и техники. Чем разностороннее и быстрее получится приобрести опыт за нужный срок, тем выше будет уровень навыков и понимания всех процессов, а также необходимых корректировок в работе.


Проекты с участием преподавателя


Работы преподавателя
Учиться у этого преподавателя
Двухдневный онлайн-семинар для ценителей классической пленочной фотографии.
18 октября — 20 октября
 
Основы аналоговой фотографии
Узнать больше
Онлайн-семинар по вопросам экспозиции и экспонометрии в фотографии и видео.
29 ноября
 
Экспозиция и экспонометрия в фото и видео
Узнать больше
Онлайн мастер-класс по вопросам ручной проявки черно-белых фотоматериалов.
27 сентября
 
Техники ручной проявки черно-белых фотоматериалов
Узнать больше
Онлайн мастер-класс по способам оцифровки и обработки оцифрованных фотопленок.
1 ноября
 
Сканирование и обработка оцифрованных фотопленок
Узнать больше
Базовый курс, направленный на изучение принципов создания качественного видео.
18 сентября — 30 октября
 
Основы видеосъемки
Узнать больше
Задать вопрос