Забыли пароль?
 
Войти
через
  
Рубрика «Статьи»
Востребованные ретушеры не задаются вопросом, где искать заказчиков — клиенты сами их находят по “сарафанному радио”. Но если вы только в начале пути, придется приложить немало усилий и набраться терпения. О том, как грамотно сделать и упаковать привлекательное для заказчиков портфолио, где искать клиентов и как нарабатывать репутацию — рассказал нашему автору профессиональный ретушер и преподаватель Саша Чалдрян.
Читать дальше >
Стоит ли покупать дорогостоящую фотокамеру, чтобы делать классные фото? Можно ли с помощью смартфона снять шедевр? Что необходимо учесть фотографу, чтобы его работы побеждали на международных конкурсах? Обо всем этом нашему автору рассказал Антон Мартынов, известный специалист в области фотографии и фототехники в России и за рубежом.
Читать дальше >
Магия кино создается не только из мастерства актеров и съемочной группы, но и целого производственного процесса, в который вовлечены сотни человек. Только если каждый из них находится на своем месте, получается качественный кинопродукт. О том, какие специальности задействованы в этой “кухне”, рассказал нашему автору фотограф, видеограф и преподаватель аналоговой съемки и операторского искусства Дмитрий Скобелев. Возможно, вы созданы для одной из этих профессий.
Читать дальше >
Чтобы научиться самостоятельно создавать музыку, будь то аудио-логотип или полноценный трек – одного терпения недостаточно. Есть набор необходимых навыков и качеств, которые нужны для обучения этому искусству. Их можно и нужно развивать. По просьбе Екатерины Евченко звукорежиссер, музыкант и преподаватель Артур Орлов объяснил, почему способности важнее таланта, а наличие грамотного наставника значит больше, чем хороший инструмент.
Читать дальше >
Современное искусство нередко вызывает раздражение у зрителя — все так сложно, малопонятно, сплошные «измы», в которых черт ногу сломит. Арт-аналитик и преподаватель искусства Алексей Шадрин убежден: чтобы разобраться в нем и научиться получать от него удовольствие, достаточно понять, какая мотивация и возможности для заработка были у художников и режиссеров в разные периоды времени. Оставим сложную терминологию для музейных гидов, просто пройдемся по нескольким эпохам и разберемся, что такое современное искусство и почему так важно дать ему шанс быть понятым.
Читать дальше >
Если вы прошли с десяток обучающих курсов и мастер-классов по сведению готовых треков, но по-прежнему не можете добиться "фирменного" звучания, это значит, что вам пока не хватает практического опыта. По просьбе нашего автора преподаватель Артур Орлов поделился лайфхаками, которые помогут достичь желаемого результата и набить поменьше шишек. Полезно почитать как новичкам, так и опытным специалистам.
Читать дальше >
Мы живем в эпоху метамодернизма — культурной парадигме, которую арт-аналитик и преподаватель Алексей Шадрин описывает краткой формулой «развлекаюсь, следовательно, существую». И хотя большую часть культурного контента мы потребляем не в кинотеатре, а удобно устроившись с ноутбуком или планшетом на диване, все это не мешает нам быть настоящими ценителями кино и смотреть качественные фильмы и сериалы. О том, как меньше чем за минуту безошибочно выбрать кино для вечернего просмотра под настроение, Алексей Шадрин рассказал Екатерине Евченко.
Читать дальше >
Обучиться моушн-дизайну с нуля — задача не из легких, но все ваши усилия будут оправданы. Эта профессия дает безграничные возможности не только для творческой самореализации, но и для заработка. О том, что такое моушн-дизайн, какие специализации есть в этой индустрии и какие программы необходимо освоить начинающему специалисту, Екатерине Евченко рассказал Никита Чесноков — преподаватель моушн-дизайна и один из самых топовых авторов в мире и абсолютный рекордсмен площадки Envato.
Читать дальше >
2022 год – время большой турбулентности. Многие специалисты пересматривают свои жизненные приоритеты и осваивают новые профессии. В этой статье мы поговорим о работе ретушера и выясним, кому подходит эта профессия, сколько на ней можно заработать и какие перспективы она откроет новичку. Профессиональный ретушер и преподаватель Саша Чалдрян рассказал Екатерине Евченко, какие навыки, личные качества и мотивация помогут вам добиться успеха на этом поприще.
Читать дальше >
В Profileschool есть онлайн-курс Основы фотографии: практика‎, где студенты учатся снимать в разных жанрах фотографии. Профессиональный фотограф и преподаватель курса Антон Мартынов для читателей блога разобрал, что конкретно необходимо делать фотографу, чтобы создавать качественные снимки и повышать уровень мастерства.
Читать дальше >
В последние годы наша информационная среда сильно изменилась. Информация сама по себе больше не имеет ценности: в любой момент, находясь дома или в транспорте, вы можете за минуту войти в «Википедию», посетить любой музей и получить сводки важнейших мировых событий. Преимущества онлайн-обучения в наступивших реалиях уже не только не оспариваются – они несомненны. Кто будет тратить годы жизни на записывание лекций, когда от любого текста вас отделяет один клик? Но получив доступ ко всей информации, которую генерит человечество – стали ли мы умнее? Научились ли лучше мыслить?
Читать дальше >
В продолжение предыдущей темы мы совместно с Liveclasses записали класс про классическое портретное освещение. Это подробная практическая демонстрация установки и работы со всеми основными источниками света: с рисующим, заполняющим, контровым и источником света на фон. По сути, схема классического портретного освещения это, можно сказать, «матерь всех схем»: поймёте как она собирается и сможете потом на основе этих знаний ставить вообще любой свет. Основной материал по ссылке.
Читать дальше >
Сегодня я бы хотел поговорить про несколько довольно распространённых кошмаров в жизни начинающих фотографов. Например, бывает такая ситуация: надо снимать в студии, но времени на настройки света нет, модель уже стоит и ждёт, время аренды пошло! За что хвататься, как всё настраивать, чтобы получить гарантированный результат?
Читать дальше >
Известный коммерческий фотограф Алексей Довгуля рассказывает о документах, необходимых фотографу в наше время, о работе в в b2b сегменте, о нюансах открытия ИП и нюансах российского налогообложения в сфере услуг по фотографии.
Читать дальше >
О переходе на беззеркалку в последнее время написали многие известные фотографы. Антон Мартынов даже выпустил гайд по такому переходу и записал живой класс о причинах, которые могут к нему побудить. Мы решили получить, как минимум, еще одно мнение фотографа и пообщались на тему беззеркалок с Димой Шатровым.
Читать дальше >
О том, как найти идею для собственной фотоистории, о том, какие именно сюжетные кадры выбрать, как найти локацию, провести кастинг и подготовиться к подобной съемке, а так же страшные подробности про бюджет, аппаратуру и трудозатраты – в этой длинной и, надеюсь, полезной статье.
Читать дальше >
Алгоритм выбора объектива, на что смотреть и какой покупать – от Антона Мартынова
Начинающие фотографы (да и продолжающие тоже, чего уж там) очень любят всякие алгоритмы, которы позволяют сделать снимки лучше. Всякие модные издания про фотодело рады стараться и выдают на гора регулярные статьи про “10 способов, которые позволят вам без труда получить шедевры”. Обычно все эти советы в лучшем случае просто не работают, а в худшем… Давайте, не будем про плохое. Про хорошее. Алгоритмы в фотоделе всё же есть! И они есть у меня, я могу с вами ими поделиться. Например, вот алгоритм по выбору объектива, следуя которому можно выбрать себе оборудование по вкусу.
Читать дальше >
В предыдущих двух частях вы получили достаточно информации, чтобы работать в различных графических редакторах. Однако, мой материал был неполным без рассказа о настройках кистей Photoshop, так как правильно настроенная кисть может не только облегчить работу, но и повысить ее качество.
Многие знают, как использовать частотное разложение, однако не у всех получается качественный результат. Возможно, проблема в настройках кистей.
Читать дальше >
Купив какую-нибудь обновку, мы любим сразу ее подключить и посмотреть, как работает. Хорошо, если обновка потребует драйвер, но графические планшеты в большинстве случаев распознаются системой как мышь, и тут же начинают работать. Неопытный ретушер не сразу может обнаружить подвох, поскольку планшет работает – пусть и некорректно. Перо будет работать как мышь, а не «от края до края» как планшет (то есть, крайние точки на планшете соответствуют крайним точкам на экране).
Перед началом работы с планшетом установите свежий драйвер с сайта производителя, так как драйвер в комплекте может быть устаревшим из-за изменений модельного ряда и обновлений операционных систем. Перезагрузитесь, и только после этого приступайте к работе.
Если у вас уже стоит драйвер, то нелишним будет проверить настройки...
Читать дальше >
Нужен ли планшет человеку, который вполне справляется со своими задачами при помощи мышки? В какой момент мышь «не потянет» и какие это должны быть задачи? А не получится ли так, что сам процесс перехода на планшет окажется сложнее, чем долгая, но верная работа над задачей привычным способом?
Давайте разберемся. Если вы можете написать свое имя мышкой так же красиво, как рукой – можете дальше не читать, планшет вам не нужен. Но вы точно можете? Дочитайте-ка до конца.
Читать дальше >
12
Задать вопрос